Банк Авангард

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости Юридического блога.

Сегодня увидел довольно оригинальный отзыв о банке Авангард, который выбран «отзывом месяца» на сайте Banki.ru

От себя хочу сказать, что сам почти 3 года являюсь клиентом данного банка.

До этого был клиентом Сбербанка, Банка Москвы в которых был очень разочарован. Условия банка Авангард, возможности интернет-банка, манера общения сотрудников с клиентами меня все устраивает. Поэтому в подтверждение своих слов представляю вашему вниманию оригинальный отзыв месяца.

Вот сам отзыв:

«Банк Никакой… И зовут его Никак.»

К сожалению, я клиент Авангарда более года. Купился на лестные отзывы на этом сайте. Но на самом деле всё оказалось не так красиво и радужно.

Банк не имеет даже намёков на солидность и серьёзность. Заходишь в отделение, а очереди нет! Ну как я могу подготовиться со встречей с операционистом? Когда я успею подобрать слова, сформулировать в художественной форме свою проблему? Где эта нескончаемая толпа как в Солидных Банках, стоя в которой, осознаёшь смысл бытия, понимаешь свою ничтожность, где толпа, позволяющая ощутить себя песчинкой в море банковской сферы? А ничего этого нет! 

И форменным издевательством красуется при входе объявление: «Погашение кредитов и пополнение карточных счетов производится без очереди». Каждый раз, читая это объявление, я чувствую себя как тогда, когда я купил билет в кино на лучшее место, купил 2 места по бокам и одно спереди, чтобы ничто не мешало мне расслабиться и насладиться фильмом за бутылочкой пивка, но когда начался сеанс, то в зале кроме меня оказалось только 5 человек. Обидно до слёз!

Возвращаясь к Авангарду, можно сделать разумное предположение, что отсутствие очереди — это недвусмысленный намёк на никчёмность банка. 11 февраля 2011 года пришел я в отделение на Борисовском проезде, что находится в городе Москве. Меня с улыбкой встретила девушка, красивая, стройная. Если красивая, значит дура, сразу подумал я, и уже начал выстраивать план как бы мне ей объяснить о своей проблеме. А проблема была средней степени тяжести. Вместо карты Visa я хотел перевыпустить Mastercard. Намного более Солидные Банки только вникали в суть полчаса, и то собрав консилиум с числом голов не менее 5. А тут молодая девчонка.

Ну, влип так влип, думаю… Сформулировал тему доклада и начал собираться с мыслями как начинать читать лекцию о принципах работы карточных систем. Но девочка к моему глубокому изумлению сделала жест, говорящий, что всё поняла. «Извините, но у нас через 7 минут обед», сказала она. Ладно, думаю, она и так тощая, не буду напрягать, пусть пойдёт пообедает, а я позже зайду. Развернулся было уходить, а она как ляпнет: «Но это ничего, мы успеем!». Тут я ещё больше усомнился в умственных способностях данного операциониста. Оформление карты в самых лучших банках занимает не менее 20 минут. А она решила за 7 управиться! Ну вот что за персонажей набирают в этот банк?!..

Через 6 минут я уже шел по направлению от банка. Шел как оплеванный. Прервав мои сладкие мысли о предстоящем получасовом глумлении над тщетно пытающейся разобраться в хитросплетениях документооборота девушкой, сия дама меня как из помойного ведра окатила фразой: «Всё. Приходите через неделю, Ваша карта будет готова». Ну как ей удалось сделать это за 6 минут!? Видимо, она где-то мухлюет! В тот же день я решил разобраться, где меня обманывают. Ради эксперимента пришлось оформить ещё одну карту. Я внимательно следил за её руками, но на секунду отвлёкся… и ВСЁ! Она сказала, что карта оформлена! 6 минут! Представители банка, разберитесь пожалуйста, как она это делает, и накажите.

Или вот ещё случай. Произошел полгода назад, поэтому точно не могу припомнить имена и даты. Встал я ночью пописать, и решил заодно перевести деньги через интернет-банкинг. Банк другой, не Авангард. И очень был интернет-банкинг мутный. Никак не получалось. Позвонил в службу поддержки, мне там недвусмысленно дали понять, что в такое время надо спать, а не деньги переводить. Поковырявшись ещё немного, я позвонил в Авангард. Нет, этого парня надо уволить! Глубокой ночью он объяснил мне, как пользоваться интернет-банкингом другого банка, и я таки смог сделать перевод! Да ещё он поблагодарил меня за звонок! Я вот хочу узнать, начальство прослушивает хоть иногда записи звонков в поддержку? Какое право вы имеете консультировать клиентов по работе чужих сервисов? Это безобразие!

И ещё много претензий. Внезапно перевели меня на какой-то льготный тариф, не посоветовавшись со мной и не предупредив. Когда мне надо было снять крупную сумму налички, долго извинялись, что в кассе столько нет, но через 4 часа привезли. И главное, с меня никаких бумаг не спросили для объяснения происхождения этих денег! В Солидном Банке чуть ли не анализ мочи потребовали принести для доказательства того, что это мои честно заработанные деньги, иначе не отдавали.

Могу долго продолжать, но хватит. Когда заходишь в Солидный Банк, сразу замечаешь его превосходство. Есть ОН, а есть маленький ты. ОН всемогущий. ОН может отдать тебе твои деньги, а может и не отдать. Почёт. Уважение. А в случае с Авангардом создаётся ощущение равноправного партнёрства. Представляете, если бы президент РФ Д.А.Медведев выступил по телевизору с речью: «Мы одна страна, я такой же как все, зовите меня просто Дима». Это всё, конец уважения и президентства. Авангард как бы говорит своим поведением, что мы в одной стране живём, мы равны, мы партнёры. Никакого недопонимания. Никакого «как я вас всех ненавижу» в глазах персонала, как в Солидных Банках. Никакого хамства. Потому что банк Никакой. И зовут его Никак.  Оригинал отзыва

Всего вам хорошего.

(предыдущая статья)

Оставить комментарий

Уважаемые гости и читатели блога, в комментариях обсуждается статья!
Вопросы, требующие консультации, в комментариях рассматриваться и публиковаться не будут.
Если вам необходима консультация, задавайте вопросы на странице
Онлайн консультация

Юридическая консультация online
Подписка на блог
Подписка по RSS

Подписка по Email

Введите адрес Email: